Аудит, бухучет
Безопасность
Командообразование
Логистика, ВЭД
Маркетинговые исследования, выставочное дело
Продажи
Таймменеджмент
Управление персоналом
Юриспруденция, услуги патентных поверенных
Финансы, налоги, оценка бизнеса
IT, информационные технологии
Личностный рост, коучинг
Продвижение, реклама, PR
Общий менеджмент
Публичные выступления
Управление качеством
Этикет
Управление знаниями
Найдено событий - 1226.
Добавить событие

Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу

- Мой образ: как я вижу себя и как меня видят другие - Мои суждения: работа с рациональными и иррациональными суждениями - Моя жизнь: анализ различных сфер собственной жизни - здоровье - семья, любовь - финансы - карьера, бизнес - друзья - отношения с окружающими людьми - личностный рост - Что такое цель и зачем она нам нужна - Мотивы достижения цели - Истинные и ложные цели - Желания и потребности, поиск ответа на вопрос «Что я хочу на самом деле?» - Алгоритм достижения цели, разработка реальных шагов для ее достижения - анализ цели - внутренний потенциал для ее достижения - образ будущего - время и место осуществления цели - экологичность цели - ресурсы для достижения цели - препятствия для ее достижения - первые шаги - Что делать, если цель не достигнута Подробнее ознакомиться с программой можно здесь http://golden-pegas...

Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу

Если в работе Вашей или Ваших сотрудников наблюдается подобное: Сделки не удаются: клиенты считают товары, услуги ненужными. Продажи не доставляют удовольствия: нет успеха, нет заработка, работа кажется бессмысленной. Клиент не готов принять предложение, берет бесконечный тайм-аут «подумать». Клиент работает с Вашим конкурентом. То для этого есть причины: Клиент не видит необходимости и интереса заключать сделку Клиент не хочет ничего менять Клиент недостаточно Вам доверяет Клиент старается сэкономить деньги Тренинг научит Вас или Ваших сотрудников: - Выстраивать доверительные отношения с клиентом. - конкретным, эффективным технологиям продаж. - актуализировать потребности клиента - делать предложение интересным для клиента - преодолевать возражения клиента - методу достижения целей - получать от работы удовольствие Подробнее ознакомиться с программой можно здесь http://golden-pegas...

Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу

Подготовить менеджеров к проведению внутрифирменного обучения персонала Тренинг предназначен для руководителей организации, менеджеров по персоналу, внутренних тренеров компании. - Показать менеджерам принципы организации и проведения обучения своих сотрудников; - Отработать с менеджерами организации жизненно-практические приемы обучения подчиненных; - Сформировать у менеджеров организации осознание необходимой системности обучения сотрудников; - Сформировать у менеджеров осознание неразрывности системы обучения персонала со всеми системами управления. Подробнее ознакомиться с программой можно здесь http://golden-pegas...

Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу

Продать - это значит помочь клиенту получить то, что ему нужно!Тренинг активные продажи строится на объединении психологии и технологии продаж, что в итоге обеспечивает высокую эффективность работы сотрудников отдела продаж. По окончании тренинга участники:  Научатся последовательно и системно строить процесс продаж  Научатся проводить презентацию своего товара на основании его ценности для потребителя  Научатся работать с возражениями, претензиями.  Овладеют основными коммуникативными приемами  Научатся распознавать и нейтрализовать клиентские манипуляции.  Преодолеют дискомфорт при получении денег с клиента.  Узнают, как говорить о повышении, понижении цены.  Узнают, как обосновывать цену, говорить о скидках. Подробнее ознакомиться с программой можно здесь http://golden-pegas...

Тренинг, Санкт-Петербург, Проводится по запросу

 Процесс обслуживания клиентов  Что на уме у клиента?  Выяснение потребностей клиента  Формирование потребностей с помощью специальных вопросов  Управление ожиданиями клиентов.  Что такое сервис с превышением ожиданий клиентов?  Почему обслуживание клиентов является важным?  Клиент – кто он?  Что нужно делать, чтобы клиенты захотел к Вам вернуться?  Как окружающие видят наше состояние и отношение? Подробнее ознакомиться с программой можно здесь http://golden-pegas...
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14 >>