Расписание тренингов на 16 января 2018 года

Найдено событий - 161.
Добавить событие

дистанционный оргдеятельностный практикум, Санкт-Петербург, Ближайшая дата: Идет с 11 февраля 2002 года

Дистанционный курс Института образования человека СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: По расписанию На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru  УЧАСТНИКИ КУРСА Школьные учителя и администраторы, желающие применить в своей практике компетентностный подход к обучению. Вузовские педагоги, методисты, научные сотрудники. Студенты педагогических вузов, аспиранты. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ - дистанционный оргдеятельностный практикум. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней. ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа...

дистанционный оргдеятельностный практикум., Санкт-Петербург, Ближайшая дата: Идет с 11 февраля 2002 года

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: По расписанию На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru  УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, администраторы, студенты педагогических ВУЗов, методисты, психологи, социальные педагоги, валеологи.     ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)   ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)   МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. АВТОРЫ КУРСА Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского...

дистанционный оргдеятельностный практикум., Санкт-Петербург, Ближайшая дата: Идет с 11 февраля 2002 года

СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: По расписанию На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru  УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя естественнонаучных дисциплин, администраторы, студенты педагогических ВУЗов, методисты, заведующие кафедрами и методическими объединениями.     ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 дней (14 дней)   ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 часа (108 часов)   МЕТОДИКА ЗАНЯТИЙ Занятия во время курса проводятся на основе оргдеятельностной методики. Участники в собственной деятельности осваивают тему курса. От курсантов требуется от 2 до 5 часов времени ежедневно и доступ к электронной почте. Для участия в форуме желательно иметь доступ к Интернет. АВТОРЫ КУРСА Курс разработан под руководством докт. пед. наук, члена-корреспондента Российской академии образования А.В.Хуторского...

дистанционный оргдеятельностный практикум, Санкт-Петербург, Ближайшая дата: Идет с 11 декабря 2012 года

Дистанционный курс Института образования человека СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: По расписанию На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru  УЧАСТНИКИ КУРСА - учителя, методисты, завучи, студенты педагогических вузов, сотрудники институтов повышения квалификации и т.д. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях...

дистанционный оргдеятельностный практикум, Санкт-Петербург, Ближайшая дата: Идет с 11 января 2001 года

Дистанционный курс Института образования человека СРОКИ ПРОВЕДЕНИЯ: По расписанию На заказ: при наличии оплаченной заявки курс проводится в удобное для заказчика время. Прием заявок по адресу courses@eidos.ru  УЧАСТНИКИ КУРСА - аспиранты, соискатели, учителя-исследователи, научные работники. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ - 10 (14) дней ОБЪЕМ КУРСА (для официального свидетельства) - 72 (108) часа ТРЕБОВАНИЯ К ПОСТУПАЮЩИМ: владение навыками общего пользователя на ПК, в сети Internet:  умение работать с электронной почтой, на форумах, в соцсетях. ЦЕЛИ разобраться в особенностях педагогического исследования и деятельности педагога-ученого; познакомиться с логикой педагогического исследования; определить методологические характеристики и разработать план своего педагогического исследования...
<< 1   2   3   4   5   6   7   8   9   10   11   12   13   14   15 >>