"МегаФон" представил новое позиционирование

'МегаФон' представил новое позиционирование, призванное наглядно показать трансформацию компании от оператора связи к оператору новых возможностей. Изменения затронут все рекламные коммуникации оператора с клиентами во всех каналах, говорится в сообщении оператора.

В компании отметили, что обновление позиционирования стало логичным ответом на принятую стратегию. Новое обещание бренда позволит быстрее и точнее донести до клиентов суть изменений, происходящих в компании.

'В мае этого года 'МегаФон' представил новую стратегию, которая основана на нашей новой миссии - 'Подключаем Возможности'', - заявил Влад Вольфсон, коммерческий директор 'МегаФона'. Он отметил, что оператор связи начал масштабную трансформацию, в центре которой - 'цифровой' клиент. 'Новая инновационная тарифная линейка 'Включайся!, созданная с учетом реальных интересов клиентов, - первое звено будущих изменений в нашем продуктовом портфеле', - подчеркнул Влад Вольфсон.

В основе деятельности 'МегаФона' лежат реальные потребности 'цифровых клиентов' - обладателей смартфонов, которые осознанно и регулярно пользуются мобильным интернетом, отметил директор по стратегическому маркетингу 'МегаФона' Святослав Горбань. 'Для выявления этих потребностей компания использует современные инструменты, такие как 'анализ больших данных' и машинное обучение в системах обслуживания клиентов', - рассказал он.

Перемены затронут не только содержание, но и визуальную идентичность бренда, которая станет ярче и наполнится новым смыслом. Для реализации креативной части нового позиционирования было привлечено агентство Interbrand, хорошо известное по коррекции визуального образа таких брендов как AT&T, T-Mobile, футбольный клуб Juventus, FedEx, Jio.

'Мы хотим воодушевить своих клиентов открывать и использовать все возможности, которые дает им их жизнь. Потому что все в этой жизни начинается с человека - его желаний, идей и планов. Музыка, спорт, любовь, идея, карьера, успех, бизнес - первопричина всему мы сами. Наш новый слоган 'МегаФон. Начинается с тебя' очень точно отражает изменение нашей философии и нашего подхода к построению оператора возможностей', - подчеркнула директор по бренду и маркетинговым коммуникациям 'МегаФона' Снежана Черногорцева.

Новая коммуникационная кампания стартовала 12 сентября. Премьера ролика, где в главной роли выступила популярная исполнительница слка при участии исполнителя Burito, уже состоялась на официальной презентации нового позиционирования компании.

'Мы хотим сделать новую коммуникацию не только яркой, доносящей все сообщения, но и максимально узнаваемой, - отметил креативный директор агентства Instinct Алексей Мешков. - Выполнению этой задачи отлично способствует обновленный фирменный стиль. Кроме всего прочего, мы стали активно использовать музыкальный формат - в двух последних рекламных кампаниях ('Мега-а-а-а-байты' и 'Подарок к новому учебному году') уже используются музыкальные композиции, написанные специально для 'МегаФона'. Мы видим, что такой подход повышает привлекательность нашей коммуникации для клиентов'.

13 сентября 2017 года